Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Липованские напевы

Где-то  начале осени 2018 года в Вилково приезжал турист из Москвы,интересующийся местными песнями ( https://antonapostol.livejournal.com/174374.html ).Ему понравились наши «Молодицы«,которых он увидел и услышал у меня в блоге https://landeshe.livejournal.com/2018/08/05/

3  молодички согласились ему попеть акапельно.Он записал,обработал,оцифровал и подготовил альбом,который и передал мне с девчонками.

Вот,хвастаюсь только обложкой

Девчата очень переживают,что попали в таком виде на обложку.Они ж пришли по домашнему,только попеть...

А вот песни передать не могу. Не умею переносить музыку с айфона на ноут.Ну вот такой я чайник.А они пели наши застольные и казацкие,и старообрядческие,и нонешние.Хорошо пели,хоть и не профессионалы,а любители.

Россияне могут к нему зайти по оглавлению и послушать.

Вот такие пироги.Если Украина не пропагандирует свои таланты,то пусть уж Россия займется этим! 

Как бы мне за такие слова (как Медведчуку) не закрыли блог:-)

"Наколочки-наколочки, гоп татуировочки".

"Наколочки-наколочки, гоп татуировочки". Харьковские курсантки записали видео с канканом под песню "Вороваек"

Харьковский национальный университет внутренних дел начал служебное расследование после опубликованного видео в соцсетях, на котором девушки в курсантской форме танцуют под песню российской группы "Воровайки" (которой запрещен въезд в Украину с 2019-го года). Пишет Страна

Об этом сообщается на официальном сайте вуза.

"В социальных сетях появилось видео, на котором девушки в форме курсантов, вероятно полицейского вуза, танцуют под музыкальное сопровождение русского шансона. Из указанного факта назначено служебное расследование",- рассказали в ВУЗе.

Данное видео распространилось в течение последних двух дней в сетях TikTok и Telegram. В нем участвуют 5 девушек. Действие, вероятно, происходит в казарме (в помещении находятся двухъярусные кровати и шкафы). Танцуют девушки под песню "Наколочки" группы "Воровайки". На видео слышны следующие строки (окончание первого куплета и начало припева):"Я хорошая такая маменькина деточка, просто вся в татуировках милая студенточка. Наколочки-наколочки, гоп татуировочки". Кроме того, на видео видно, что девушки танцуют забрасывают ноги наверх, что характерно для танца канкан.

Напомним, после того, как против "Вороваек" подписали обращение депутаты группе запретили въезд в Украину. 

Collapse )

Просто так!

Никогда не ездили на спаренных лодках?
...

Это очень интересно.Когда-то, в ранней молодости,мы возвращались компанией с моря. Настроение было очень хорошим.А ехать на моторе Л-3(и Л-6) где-то полтора часа.Казалось,что успели спеть все песни,а ехать еще и ехать. Тогда мы првязали 2 широкие лодки друг к другу и начали танцевать ...Вот тогда и не заметили,как подъехали к городу.

Collapse )

В Измаиле

Все никак у нас не могут наладить инет.Он то появляется,то пропадает.Сейчас ,вроде бы,постоянен.
А сегодня мы опять были в Измаиле с раннего утра.
У меня появилась  возможность пофоткать. И что привлекло мое внимание? Количество строительных магазинов,баз,и даже небольших предприятий. И это только в одном краю города,даже одной улицы на краю города.
Если они строятся и работают,значит это кому-то нужно.
А кому нужно? Нам. Жителям Украины,желающим обычной мирной жизни,когда строятся дома, и в них растут счастливые дети.

...
Collapse )

Зимние цветы

У нас очень удачно переименовали улицы. Прям как в песне.
Вот и я сегодня  солнечным ,но очень холодным(0гр.) днем пошла по Виноградной,свернула на Грушевую,а с нее на Айвовую и т.д.
Завтра прогнозируют уже минусовую температуру на недельку,потом опять потеплеет. Но многие из этих цветов уже не выживут.
Удивляйтесь и наслаждайтесь!
Collapse ) А эти ивушки,как красавицы девушки склонились над водой,рассматривая последний свой праздничный наряд.
...А эти плачут каждый день,постепенно,с большой неохотой  сбрасывая летние одежды.

Унылый день Неведомой Х..НИ и Понаехавшего рагуля в Одессе

Оригинал взят у grey_croco в Унылый день Неведомой Х..НИ и Понаехавшего рагуля в Одессе
Таки-да. Понавезли, хотя в этот раз и в существенно меньших объемах. А шо делать, бабла нет, все на борьбу с клятыми москалями уходит..



Такая вот картина была сегодня обычной в центре города. А шо, мы же на самой Дерибасовской!

Collapse )

Вообще же народа было куда как меньше, чем в прошлом году.

Collapse )

А совсем рядом притаилась большая-пребольшая ЗРАДА..

Collapse )

Агенты СамиЗнаетеКого - они везде!

Вот так вот и прошел сегодня этот день у нас в городе. Практически и незаметно что какой-то там "празднег".

Всем пофиг. Ну, разве что 4 выходных дня - и то хорошо.