landeshe (landeshe) wrote,
landeshe
landeshe

Categories:

Золотой унитаз как символ Евромайдана

Если бы «активисты» и «историки» евромайдана были хоть чуточку грамотными, и читали бы хоть что-то помимо Донцова, то даже в их бабуинские головы не пришло бы установить золотой унитаз на ленинский постамент. Уж слишком не в их пользу получается аналогия

5 февраля, 9:02
image_print
Фото: lb.ua

Фото: lb.ua

В период разгара евромайдана (мда, тоже мне, Римская империя: период расцвета, период упадка…) в Киеве снесли памятник Ленину. Написал бы, что – историческую и культурную ценность, но, поскольку сносила, как после выяснилось, «Свобода», то не стану разбрасываться непонятными словами. Помнится, эти приматы так радовались своему достижению, как будто Октябрьскую революцию отменили и повернули историю вспять. Но история – не украинская оппозиция и не евромайдан; она назад не идёт. Так что сносите не сносите, а история вас накажет так, как она привыкла это делать с национал-фашистами.

Впрочем, что это я. Это ж «Свобода», они истории не знают, скорее всего, даже о существовании её не подозревают. Впрочем, как и абсолютное большинство участников евромайдана, особенно дипломированные историки. Я немного отвлекусь, чтобы было понятно: здесь нет никакого преувеличения. Вот вам неуютный бложик такого киевского дипломированного историка, участника евромайдана. Даже без чтения специфических текстов о самом действе можно с лёгкостью определить совершеннейшее «невладение» как историческим материалом, так и историческим методом, прочитав вот эту коротенькую заметку и авторские попытки откомментироваться от критиков.

Дипломированный историк мало того, что умудряется проводить параллели между восстанием в Варшавском гетто и Варшавским восстанием под управлением Армии Крайовой, так ещё и воспроизводит логику «суровых бойцов демократии» (знаете, всех этих «руссопублицистов» и «укрожурналистов»), повествуя публике о том, как хитрый Сталин, источая тоталитарную злобу побитым оспою лицом, по «политическим» соображениям «замедляет» продвижение Красной Армии к Варшаве – лишь бы, значит, полякам не помогать. Вот такие вот историки ходят на евромайдан; они ничтоже сумняшеся перевирают вполне несомненные данные потерь а-ля Латынина, и пишут Кенигсберг через «к». Впрочем, мой коллега, который, судя по всему, и не поленился подолбать «историка» комментариями, дал мне наводку на этого господина (и, кстати, на всю тему этой статьи, вплоть до последней параллели) как на типичного представителя киевской версии нынешнего «нетрудового» либерализма. Так что, возможно, мы имеем дело, э-мюэ, с мировоззрением….

Возвращаясь к теме статьи. Нет ничего удивительного, что при таких дипломированных «историках» в своих рядах активисты евромайдана не только сносят памятник Ленину, но ещё и воздвигают на оставшемся постаменте… золотой унитаз. Тот, который у них хранился в здании КГГА. Подозреваю, что они на него молятся, но при этом атавистический стыд не позволяет им в этом признаться. Поэтому «активисты» (пока ещё не ясно, «свободовцы» ли или все сразу; однако «Слава Украине!» скандируют, что вполне симптоматично и вне партийной принадлежности) претендуют на «памятник Межигорской диктатуре».

Смешно не то, что вся эта претензия по поводу золотого унитаза превращает любых её носителей в пламенных дегенератов: это ведь значит, что специальное, исключительное внимание при «анализе» усадьбы Януковича было уделено именно сантехнике. Ну-тко, браття козакы, подывымось, куды вин… мда. Бабуины есть бабуины; видимо, существование унитазов как таковых с трудом укладывается в бабуинских мозгах… Но смешно, ещё раз повторяю, не это. Смешно то, что эти руконогие установили свой «золотой унитаз»  именно на постамент Ленина.

Почему смешно? Да вот почему: «Когда мы победим в мировом масштабе, мы, думается мне, сделаем из золота общественные отхожие места на улицах нескольких самых больших городов мира. Это было бы самым «справедливым» и наглядно-назидательным употреблением золота для тех поколений, которые не забыли, как из-за золота перебили десять миллионов человек и сделали калеками тридцать миллионов в «великой освободительной» войне 1914—1918 г.г., в войне для решения великого вопроса о том, какой мир хуже, Брестский или Версальский; и как из-за того же золота собираются наверняка перебить двадцать миллионов человек и сделать калеками шестьдесят миллионов человек в войне не то около 1925, не то около 1928г., не то между Японией и Америкой, не то между Англией и Америкой, или как-нибудь в этом же роде»

Кто это написал? Правильно, это Ленин написал, в двадцать первом году. Если бы «активисты» и «историки» евромайдана были хоть чуточку грамотными, и читали бы хоть что-то помимо Донцова, то даже в их бабуинские головы не пришло бы установить золотой унитаз на ленинский постамент. Уж слишком не в их пользу получается аналогия.

Артём Литовченко, специально для интернет-издания «Глагол»



Источник — интернет-издание «Глагол»: http://glagol.in.ua/2014/02/05/zolotoy-unitaz-kak-simvol-evromaydana/#ixzz2sS04NCHc
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments