landeshe (landeshe) wrote,
landeshe
landeshe

Евроуголовное дело

 Между тем, европейской интеграцией в том ее виде, который пытались навязать Украине, пришло время заниматься следователям Генеральной прокуратуры. И персонально – теми переговорщиками, в частности из украинского министерства иностранных дел,  которые непосредственно причастны к подготовке этих документов.   Потому что практически весь текст сочиненного ими  соглашения о так называемой евроассоциации - это по сути состав преступления, квалифицируемого уголовным кодексом как государственная измена и сдача  национальных интересов в пользу иностранных держав. Мы уже много об этом говорили, но сегодня, в порядке подведения итогов, напомним еще раз о том, к краю какой пропасти они нас уже фактически подвели.

Кабинет Министров нашего государства еще 18 сентября одобрил проект соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС. Чем он при этом руководствовался – одному богу известно. Потому что уже после официального одобрения этого документа со стороны высшего украинского руководства и в частности премьер-министра Николая Азарова был высказан ряд весьма серьезных, если не сказать дезавуирующих замечаний по поводу планируемой евроукраинской ассоциации. В частности о невозможности перехода украинской промышленности на технические евростандарты без компенсации соответствующих расходов в сумме нескольких сот миллиардов долларов. Но даже без этого проект данного соглашения по целому ряду позиций является документом сугубо односторонним, учитывающим только интересы Евросоюза и практически игнорирующим жизненно важные интересы нашего государства.
Напомним, что проект соглашения с ЕС, это обширный документ, состоящий из 486 статей; кроме того, его дополняют около 80 конкретизирующих приложений, не считая протоколов и демагогических деклараций, на которые есть многочисленные сноски в тексте. Чрезвычайно важно внимательно оценить отдельные положения этого хитросделанного трактата, имея ввиду известную истину о том, что «дьявол всегда прячется в деталях».
Уже в преамбуле проекта соглашения при характеристике его так сказать идеологической базы декларируются среди прочего, например такие исполненные лицемерия фразы:
Цитата:
«Будучи преданными тесным и продолжительным отношениям, какие основываются на общих ценностях, в частности… недискриминации лиц, принадлежащих к меньшинствам, беря во внимание важность, какую придаёт Украина своей европейской идентичности, учитывая крепкую общественную поддержку в Украине европейского выбора страны…»
За кадром:
Тут сразу возникает несколько вопросов. Во-первых, о какой «преданности тесным и продолжительным отношениям» и о каких «общих ценностях» идёт речь? Ответ содержится тут же. Речь идет о «недискриминации лиц», болезненно и противоестественно приверженных библейскому смертному греху - содомии. И это при том, что народ Украины куда больше предан несомненно более тесным и безусловно исторически продолжительным отношениям с постсоветскими странами и неопровержимо разделяет с ними традиционные ценности отнюдь не католико-протестантской меркантильности и корыстолюбия, а православно-исламского единства и североевразийской взаимопомощи. Во-вторых, какая «европейская идентичность» Украины имеется ввиду? Ведь реальная «идентичность» Украины вытекает вовсе не из западноевропейского и даже не из центральноевропейского, но именно из восточноевропейского местонахождения территории Украины. В-третьих, какую «крепкую общественную поддержку в Украине европейского выбора страны» подразумевают авторы рассматриваемого проекта, если именно они всеми силами и всеми неправдами пытаются не допустить референдума по проблеме интеграционного выбора нашего народа, очевидно, чётко зная, что он выступит за вхождение Украины в уже существующий таможенный союз Беларуси, Казахстана и России?
Далее, в преамбуле проекта мы читаем:
Цитата:
«Признавая, что политическая ассоциация и экономическая интеграция Украины с ЕС будет зависеть от прогресса в имплементации этого соглашения, а также от достижений Украины в обеспечении уважения к общим ценностям и прогресса в приближении с ЕС в политической, экономической и правовой сферах… Желая продвигать процесс реформ и адаптации законодательства в Украине, что будет содействовать постепенной экономической интеграции и углублению политической ассоциации; будучи уверенными в необходимости для Украины внедрять политические, социально-экономические, правовые и институциональные реформы с целью эффективного выполнения этого соглашения… Признавая, что углублённая и всеохватывающая зона свободной торговли, связана с процессом широкомасштабной адаптации законодательства, будет содействовать дальнейшей экономической интеграции во внутренний рынок ЕС, как это предусмотрено данным соглашением… Учитывая, что это соглашение не определяет вперёд и оставляет открытым будущее развитие отношений Украина – ЕС».
За кадром:
В приведённом наборе нарочито заумных формулировок , с одной стороны, содержится жёсткий тезис, пронизывающий весь текст и состоящий в безапелляционном требовании унизительной адаптации, т.е. однобокого приспособления путём пресловутой имплементации, украинского законодательства к тому, которое действует в ЕС, а, с другой стороны, прямо и недвусмысленно констатируется совершенное отсутствие каких-либо обозримых (пусть, даже туманных) перспектив вступления Украины в ЕС не в качестве бесправного «прилипалы» (в соответствии с характеризуемым здесь проектом), но в качестве её сколько-нибудь полноправного члена.
Хуже того, в статье 10 анализируемого проекта соглашения беззастенчиво зафиксирован следующий геополитический полуколониально-имперский пассаж:
Цитата:
«1. Стороны будут усиливать практическое сотрудничество по предупреждению конфликтов и в сфере антикризисного управления, в частности с целью обеспечения более активного участия Украины в гражданских и военных операциях ЕС по преодолению кризисных ситуаций, а также в соответствующих учениях и тренировках, в частности тех, которые проводятся в рамках общей политики безопасности и обороны (ОПБО).
2. Сотрудничество в означенной сфере базируется на условиях и договорённостях между Украиной и ЕС по результатам как консультаций, так и сотрудничества по вопросам антикризисного управления. 3
. Стороны будут изучать потенциал военного и технического сотрудничества. Украина и европейское оборонное агентство (ЕОА) наладят тесные контакты для обсуждения вопросов, связанных с усовершенствованием военных возможностей, в частности вопросы технического характера».
За кадром:
Что называется приехали: фактически через данный проект соглашения происходит втягивание Украины в структуры НАТО, ибо практически все члены ЕС являются участниками этого агрессивного военного блока, который своей политикой поддерживает стратегию так называемого «управляемого хаоса» во всём мире. В процитированной статье заключается не только возможность использования «украинского пушечного мяса» для решения военно-политических задач НАТО в различных регионах планеты, в том числе отдалённых, но также чётко просматриваемый потенциал его применения в противостоянии с Россией и с организацией договора о коллективной безопасности (ОДКБ), т.е. Ужасающие перспективы конфликтного сталкивания братских народов северной Евразии в бессмысленной и неизбежно кровавой борьбе между собой ради чуждых и хищнических интересов западной олигархии. Не случайно, правящие круги США так активно ратуют за евроинтеграцию Украины, хотя экономически конкурируют с ЕС. По сути, как нам представляется, во имя этого и был затеян нынешний раунд евроинтеграции Украины, Молдовы и Грузии, о чём также свидетельствуют результаты предшествовавшего надувательского, грабительского и агрессивного опыта еврооккупации Прибалтики и всех центральноевропейских государств бывшего соцлагеря.
Во втором и третьем пунктах статьи 19 записано:
Цитата:
«2. Стороны также стремятся достичь усиления мобильности граждан и дальнейшего прогресса в визовом диалоге.
3. Стороны обязуются принять последовательные шаги по установлению безвизового режима в соответствующее время после создания условий для хорошо управляемого и безопасного передвижения людей, определённых в 2-фазовом плане действий по поводу либерализации визового режима, представленного на саммите Украина - ЕС 22 ноября 2010 года».
За кадром:
Приведённые положения означают не что иное, как перенесение на совершенно неопределённые сроки надежд (точнее говоря, глупых иллюзий) доверчивых украинских простофиль об их безвизовом режиме перемещения в Евросоюзе; хотя последний односторонне действует в Украине уже более семи лет относительно граждан стран ЕС (ещё с 2006 г.), наглядно показывая третьесортный статус Украины и ее граждан Украины в глазах наших так называемых европартнеров. Громадная и растущая безработица в ЕС делает упомянутые безвизовые иллюзии граждан Украины совершенно беспочвенными и абсурдными фантазиями умалишённых евролакеев. Последним следует обратить внимание на то, в частности, что отмечено в статье 102:
Цитата:
«Если степень либо квалификацию не было получено на территории стороны, где предоставляется услуга, сторона может самостоятельно оценить, является ли диплом эквивалентным диплому о высшем образовании, требуемом на её территории… физические лица, какие въезжают на территорию иной стороны, должны иметь: 1) диплом о высшем образовании либо квалификацию, который подтверждает знания нужного уровня; 2) профессиональную квалификацию соответственно требованиям для осуществления деятельности адекватно законам, подзаконным актам и законодательным требованиям стороны, на территории какой услуга оказывается».
За кадром:
В переводе на русский и украинский языки процитированная запись означает, что страны-члены ЕС вправе не признавать дипломы и иные удостоверения квалификации, выданные в Украине. Вот такая у нас с ними ассоциация в разрезе рынка труда!
В статье 25 сказано:
Цитата:
«Стороны постепенно будут создавать зону свободной торговли на протяжении переходного периода максимум в 10 лет, начиная с даты введения в действие этого соглашения, соответственно положениям данного соглашения и соответственно статье XXIV генерального соглашения о тарифах и торговле 1994 года (далее – гатт-1994)».
За кадром:
ГАТТ, которое ныне чаще именуют всемирной торговой организацией (ВТО), проводит прозападную линию на либерализацию международного товарооборота. Плачевные результаты безоглядно нерасчётливого вступления Украины в ВТО хорошо известны, так что ссылки на ВТО в данном проекте соглашения об ассоциации не обещают украинской экономике ничего хорошего, скорее, наоборот: произойдёт окончательная сдача внутреннего рынка импортёрам, в данном случае, из ЕС.
На подобные несомненно разрушительные для украинских производителей последствия указывает текст статьи 29:
Цитата:
«1. Каждая сторона уменьшит или отменит ввозную пошлину на товары, которые происходят из другой стороны, соответственно графикам, установленным в приложении I-a к этому соглашению (далее – графики). С соблюдением подпункта 1 для одежды и иных изделий, которые были в употреблении, Украина отменит ввозную пошлину соответственно условиям, установленным в приложении I-b к этому соглашению.
2. Для каждого товара базовая ставка ввозной пошлины, относительно которой должно применяться постепенное уменьшение соответственно пункту 1 этой статьи, будет указываться в приложении I к данному соглашению. Через 5 лет после вступления этого соглашения в действие стороны могут на запрос какой-либо стороны провести консультации между собой с целью рассмотрения ускорения и расширения сферы отмены ввозной пошлины в торговле между ними. Решения, принятые на заседании комитета ассоциации по вопросам торговли, как это определено статьёй 465 этого соглашения (тут и далее, также – комитет по вопросам торговли), об ускорении или отмене ввозной пошлины на товары заменяет какую-либо ставку пошлины или иную какую-либо промежуточную категорию, определённую графиками для этих товаров».
За кадром:
Понятно, что на фоне колоссальных государственных субсидий, получаемых производителями ЕС, снижение и, тем более, отмена импортных пошлин со стороны Украины является экономическим самоубийством, ибо это существенно подрывает её суверенитет в части защиты своих производителей на собственном рынке.
То же самое касается суверенитета Украины по поддержке отечественных экспортёров. Так, в статье 31 проекта соглашения Украина-ЕС установлено:
Цитата:
«1. Стороны не должны внедрять или сохранять в силе любые пошлины, налоги либо любые иные меры, которые имеют эквивалентное влияние и которые накладываются на вывоз товаров или вводятся в связи с вывозом товаров на иную территорию.
2. Пошлины либо меры, имеющие эквивалентное влияние, которые используются в Украине и обозначены в приложении I-d к этому соглашению, должны постепенно анулироваться на протяжении переходного периода соответственно графику, включённому в приложение I-d к этому соглашению. После вступления в действие этого соглашения ни одна сторона не должна сохранять в силе, внедрять либо возобновлять экспортные субсидии или иные меры эквивалентного действия на сельскохозяйственные товары, предназначенные для продажи на территории иной стороны.
За кадром:
Процитированные положения особенно деструктивно скажутся на перспективах обрабатывающего сектора и агропромышленного комплекса, в частности, на будущем масло-жирового производства Украины, в первую очередь на её выработке и вывозе подсолнечного масла, в котором она занимает пока ещё лидирующие позиции в мире как раз благодаря тому, что противодействует ликвидации у этой отрасли собственной сырьевой базы именно экспортными пошлинами на вывоз подсолнечных семян.
В первом пункте статьи 56 определено:
Цитата:
« Украина будет внедрять необходимые меры с целью постепенного достижения соответствия с техническими регламентами ЕС и системами стандартизации, метрологии, аккредитации, работ по оценке соответствия и рыночного надзора ЕС и обязуется придерживаться принципов и практик, изложенных в актуальных решениях и регламентах ЕС». Украина постепенно будет внедрять свод европейских стандартов (EN) как национальные стандарты, в частности гармонизованные европейские стандарты, добровольное использование которых будет считаться таким, какое соответствует требованиям законодательства, обозначенного в приложении к данному соглашению. Одновременно с таким внедрением, Украина будет отменять конфликтные национальные стандарты, в частности применение межгосударственных стандартов (гост), разработанных до 1992 года. В дополнение к этому Украина постепенно будет использовать иные необходимые меры по поводу выполнения условий приобретения членства согласно с требованиями, которые применяются к полноправным членам европейских организаций по стандартизации».
За кадром:
Столь безусловно унизительные для Украины положения анализируемого проекта в части евроадаптации метрологии и стандартизации оказываются, кроме всего прочего, ещё и неподъёмно дорогостоящими для неё: даже по признанию официальных лиц Украины, соответствующие меры потребуют таких расходов последней, какие оцениваются в размере от 100 млрд до 500 млрд долл., в то время как её ввп в 2012 г. Составил всего лишь примерно 176 млрд долл.
В статье 64 опять-таки в одностороннем плане подчёркивается:
Цитата:
«1. Украина должна приблизить своё законодательство о санитарных и фитосанитарных мерах по поводу охраны животных к законодательству стороны ЕС, как это определено в приложении V к данному соглашению. Комплексная стратегия будет включать также график приближения законодательства украины по поводу ГМО к актам законодательства ЕС, указанных в приложении XXIX главы 6 раздела V (экономическое и секторальное сотрудничество)».
За кадром:
Относительно приведённых двух статей можно сказать то же самое, что и по поводу европриспособленчества в аспекте метрологии и стандартизации, если говорить об удручающих последствиях данного проекта для сельского хозяйства и продовольственного рынка Украины, который будет захвачен ЕСовскими ГМО-продуктами.
Далее, в статье 114 беспардонно указывается:
Цитата:
«1. Стороны признают важность адаптации действующего законодательства Украины к законодательству европейского союза. Украина обеспечивает, чтобы существующие законы и будущее законодательство постепенно достигли совместимости с acquis Ес.
2. Эта адаптация начнётся с даты подписания данного соглашения, и постепенно распространится на все элементы acquis Ес, обозначенные в приложении XVII к этому соглашению».
За кадром:
То же самое продублировано во многих других статьях (например: 124, 133 и 138). О каком равноправии и какой независимости Украины после этого можно вести речь? Данный вопрос становится абсолютно риторическим, если мы прочтём первые три пункта статьи 475:
Цитата:
«1. Мониторинг означает непрерывную оценку прогресса в выполнении и внедрении всех мер, какие охватываются соглашением. 2. Мониторинг включает оценку приближения законодательства Украины к законодательству ЕС, как это определено в данном соглашении, в том числе аспекты выполнения и внедрения. Стороны могут осуществлять эту оценку индивидуально, либо, в случае согласия, совместно. Для облегчения процесса оценки, Украина, при необходимости, отчитывается перед ЕС о прогрессе в приближении к завершению переходных периодов, установленных в соглашении. Процесс отчётности и оценки, в частности методы и периодичность оценивания, будет учитывать конкретные методы, определённые в данном соглашении, либо решения институциональных органов, созданных соответственно этому соглашению. 3. Мониторинг может включать работу миссий по проверке на местах при участии учреждений ес, органов и агентств, неправительственных организаций, наблюдательных органов, независимых экспертов и, при необходимости, иных».
За кадром:
То есть иначе говоря, с подписанием данного соглашения практически вся внутригосударственная и экономическая деятельность Украины переходит под полный контроль Евросоюза, который с помощью своего непрерывного мониторинга будет управлять Украиной по собственному усмотрению. Даже в вопросах введения в действие анализируемого проекта соглашения допускается вопиющее неравенство договаривающихся сторон. Так, в статье 486 указывается:
Цитата:
«1. Стороны ратифицируют либо одобряют это соглашение соответственно их собственным процедурам. Документы о ратификации либо одобрения сдаются на сохранение генеральному секретариату совета ЕС.
2. Данное соглашение вводится в действие в первый день второго месяца, который наступает после даты сдачи на сохранение последнего документа о ратификации либо одобрения.
3. Независимо от положений пункта 2, Украина и ЕС договорились временно использовать это соглашение в части, какая будет определяться ЕС, как это предусмотрено пунктом 4 данной статьи, и в соответствии со своими внутренними процедурами и действующим законодательством.
4. Временное применение вводится в действие с первого дня второго месяца, который наступает после даты получения депозитарием таких документов: сообщения ЕС о завершении выполнения процедур, необходимых с этой целью, с обозначением частей соглашения, какие будут использоваться временно; сдачи Украиной на сохранение документа о ратификации в соответствии со своими процедурами и действующим законодательством».
За кадром:
Вот так-то - соглашение может временно вводится: во-первых, «в части, какая будет определяться ЕС», а, во-вторых, после «сообщения ЕС о завершении выполнения процедур, необходимых с этой целью, с обозначением частей соглашения, какие будут использоваться временно». Это значит, что временно применяемые части соглашения определяются односторонне самим ЕС; от Украины только требуется сдать документы об его ратификации или одобрении.
Итак, проект соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС представляет собой, фигурально выражаясь, ту паутину, в которой Украина способна запутаться как муха, став экономически и политически высохшей мумией независимого государства, из какого европаук (вместе с его североамериканскими союзниками) высосет все суверенные хозяйственно-культурные и уникально-своеобразнные цивилизационные соки. Судя по содержанию данного документа, завуалированного изощренным евроканцелярским словоблудием, он направлен на мошенническую попытку (в обмен на стеклянные бусы так называемых общечеловеческих ценностей коммерческого характера): присвоить наши бесценные богатства, вырвать украинский народ из естественного лона восточноевропейской цивилизации, противопоставить его другим кровно близким ему народам североевразийского суперэтноса, экономически оккупировать его внутринациональный рынок и погубить ещё слабые ростки хозяйственного возрождения, особенно, в части обрабатывающего сектора и отраслей высоких технологий. То есть, проще говоря, уничтожить Украину как государство, превратив ее в бесправную и беспомощную колонию запада, а заодно и в военный плацдарм против России. Понятно, что никто из граждан Украины находящихся в здравом уме и твердой памяти на такое очевидное безумие никогда не согласится. Именно поэтому мнение этих граждан никто спрашивать не собирается и никакого референдума им не предлагает.
А.Бутук
http://odessa36.tv/index.php?option=com_content&view=article&id=22553:2011-10-02-15-07-06&catid=2608:2011-10-02-11-25-31&Itemid=112
Subscribe

  • Придомовые территории

    Сегодня с утра переменная облачность,дождь шел ночью,но и сейчас может в любую минуту пойти,а мне срочно нужно аж на край…

  • Дожди надоели

    Видно хорошо нагрешила Украина,что Господь послал на нее непрекращающиеся уже вторую неделю дожди,грозы,град,ураганы,шьорма. Читаешь,то Херсон…

  • Сегодня выглянуло солнышко

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments