landeshe (landeshe) wrote,
landeshe
landeshe

Categories:

Украинское Дунайское пароходство банкрот?

ачат процесс банкротства Украинского Дунайского пароходства 

Морская часть Программы развития Придунавья провалена!

13.01.2011

— С лета прошлого года мы получили 9 обращений от работников ОАО «Украинское Дунайское пароходство», это почти 100 членов экипажей судов, — рассказывает исполнительный директор благотворительной организации «Фонд помощи морякам «Ассоль» Наталья Кламм. — Люди просят одного: помочь в получении заработной платы, положенной им за работу на судах «Василий Шукшин», «Сергей Грицевец», «Николай Заболоцкий». Почему моряки-дунайцы обратились за помощью в данном вопросе именно в благотворительную организацию? Да потому, что их всюду футболят, никто не хочет им помочь. Администрация пароходства, являющегося государственным предприятием, вместе с органами госвласти, которые ответственны за развитие транспортной отрасли в стране, демонстрируют нежелание решать проблему возврата долгов по заработной плате, а исполнительные листы по вступившим в силу судебным решениям остаются неисполненными.

http://od-news.com/index.php?option=com_content&task=view&id=16716&Itemid=2

 

Выполнение одного из основных направлений Программы комплексного развития украинского Придунавья – развитие морехозяйственного и транспортного комплекса – полностью провалено.

 

Об этом заявила сегодня (18.07.2011 ) Счетная палата. Она возложила вину на Одесскую областную государственную администрацию и Министерство транспорта и связи (теперь – Министерство инфрастуктуры). Программа принималась на 2004 – 2011 годы. Как отмечают в Счетной палате, актуальность документа заключается в том, что «стратегически важный край» (юго-запад Одесской области) стал «депрессивным, с тугим узлом экономических, социальных и экологических проблем, которые выходят далеко за региональные рамки».

 

В ведомстве подчеркивают, что ни одно из предусмотренных в Программе мероприятий не принесло ожидаемых результатов, а основные стратегические задачи не решены. Аудиторы добавляют, что еще на этапе утверждения документа правительство не определило государственного заказчика. Как полагают в Счетной палате, это привело к тому, что ОГА и Минэкономики «формировали мероприятия без анализа целесообразности их включения в Программу и без определения источников финансирования».

 

Неудачной названа попытка поддержать с помощью госфинансов начатое еще в 2004-м сооружение двух морских сухогрузов для ОАО «Украинское Дунайское пароходство»: «Ни один из них не достроен, судьба судов остается неопределенной. Потраченных денег, по оценке специалистов Счетной палаты, хватило бы на ввод в эксплуатацию одного из этих сухогрузов. 65,2 млн. грн. использованы неэффективно».

 

Также отмечается, что до сих пор не выполнено большинство работ в рамках создания глубоководного судового хода Дунай – Черное море: «В 2010 году на морском подходном канале достроена дамба, которая стала самой дорогой частью проекта. Но проектные глубины, необходимые для восстановления глубоководного крупнотоннажного судоходства не достигнуты».

 

«Формальное отношение государства к восстановлению привлекательности Придунавья приводит к постепенной утрате Украиной транзитной связи со странами Европы – в пользу Румынии, которая стремится установить монополию на транзит судов в Придунавье. При этом Украина теряет статус морской державы и становится страной у моря», – резюмируют в Счетной палате.

Начат процесс банкротства Украинского Дунайского пароходства

 

На 9 августа в Хозяйственном суде Одесской области назначено заседание по делу о признании банкротом открытого акционерного общества «Украинское Дунайское пароходство» (г. Измаил).

 

Эта дата определена в постановлении суда, рассмотревшего заявление, которое поступило от государственного предприятия «Морской торговый порт «Южный». Как сказано в документе, руководствуясь статьями 11, 12 Закона Украины «О возобновлении платежеспособности должника либо признании его банкротом», статьями 64, 65 Гражданского процессуального кодекса Украины, суд постановил принять заявление к рассмотрению и открыть производство по делу.

 

Этим же решением введен мораторий на удовлетворение требований кредиторов к Украинскому Дунайскому пароходству и определен ряд позиций, которые под его действие не подпадают (это, в частности, выплата заработной платы, алиментов, возмещения ущерба, причиненного жизни и здоровью граждан, и др.).

 

Кроме того, запрещены какие бы то ни было действия по отчуждению имущества компании (где бы и в каком бы виде оно не находилось), по реорганизации пароходства, внесению имущества и других активов УДП в виде взноса в создающиеся предприятия и организации. Явиться на судебное заседание представители сторон должны в обязательном порядке.

 

Справка. Украинское Дунайское пароходство было создано в 1944 году. В 2001-м получило статус национального перевозчика. Флот компании насчитывает около 600 морских и речных судов. Это пассажирские лайнеры, контейнеровозы, баржи, лихтеры, танкеры, понтоны и другие. На предприятии работают свыше 3,5 тыс. человек. Собственником 100% акций компании является государство — в лице Министерства инфраструктуры Украины.

 Вот такие мы хозяйственники…Теперь все суда пойдут на металлолом –и никаких проблем! А если нет проблем,о каких задолженностях по зарплатам речь?

МорСкую державу горе-украинцы уже прос…ли,очередь за землей…

  
http://news.meta.ua/metka:Украинское_Дунайское_пароходство/


  

 

 




Tags: Удп, банкротство
Subscribe

  • Живая природа

    Вчера у нас было открытие туристического сезона.Стольких автобусов с экскурсантами еще не видывала. А уж лодки после обеда и сегодня с утра сновали…

  • О чем писала 5 лет назад 17 апреля.

    Вилково.Евроснопы. 17 апр, 2016 в 1:15 Сегодня попала на склад,где хранятся евроснопы камыша перед отправкой в Голландию.…

  • Вилково-одна печаль.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments