landeshe (landeshe) wrote,
landeshe
landeshe

Categories:

Массовые ЧП украинского судоходства. Моряки и суда в отчаянном положении. Украине нет дела.

Оригинал взят у ratien в Массовые ЧП украинского судоходства. Моряки и суда в отчаянном положении. Украине нет дела.

Капитан танкера Marida Melissa в тюрьме, экипаж не может покинуть судно, Сао Томе, Африка
Только что со мной (примечание: с Михаилом Войтенко) связал Евгений Волченко, капитан танкера Marida Melissa, захваченного властями западноафриканского островного государства Сао Томе и Принсипо, вместе с танкером Duzgit Integrity, 15 марта. Капитаны обоих танкеров, граждане Украины и Турции, по-прежнему находятся в тюрьме. Единственное, что их спасает и делает жизнь относительно сносной, это место содержания – больничный блок. Власти догадались, что держать капитанов в общей для всех камере, вместе с уголовниками, это значит обречь их на смерть, и получить в результате немало неприятностей.

Оба танкера стоят на рейде Сао Томе с экипажами на борту. Попытки репатриировать экипажи встречают прямо-таки истеричный отпор со стороны властей, так как в славном государстве Сао Томе, свободном от ига колониализма, нет граждан, способных управиться с современным судном. Капитан выражает благодарность только одной стороне, судовладельцу. Только он реально обоих попавших в беду капитанов и поддерживает. Переговоры по освобождению судов продолжаются. Власти Сао Томе не определились, чего они хотят. В правительстве есть две группы, одна реалисты, предлагающие отпустить суда и людей за некую разумную мзду (выкуп), вторая – окончательно потерявшие разум фантазеры, которым грезятся какие-то огромные деньги, которые они смогут выжать с судовладельцев и судов.

Вызывает недоумение робкий, заискивающий протест против действий властей со стороны Украины и Турции. Никаких требований немедленно прекратить произвол и беззаконие, и для начала, перевести капитанов из тюрьмы в отель, пусть под домашний арест. При этом представитель МИДа Турции трижды посетил жертв государственного африканского пиратства (хотя и вел себя очень жалко), представитель Украины – ни разу.

Украина и Турция, заняв более жесткую позицию, могут хотя бы добиться перевода капитанов из тюрьмы в отель под домашний арест. Могут, но не особо хотят утруждать себя хлопотами. А еще они могут направить к Сао Томе военные корабли, много кораблей не потребуется. И тогда уже власти Сао Томе, этой крохотной бздюльки на карте, отпустят всех, потому что, как и полагается потомкам рабов, эти ребята очень боятся силы и решительности.

Краткая история ЧП:
Два танкера-химовоза, Marida Melissa и Duzgit Integrity, отфрахтованные шведской Стат Ойл для работы на шельфе Гвинейского залива, 15 марта были арестованы береговой охраны островов Сао Томе и Принсипи, по обвинению в нарушении границ тервод и контрабанде нефтепродуктов. Оба судна производили операцию по перегрузке топлива с борта на борт за пределами тервод страны. В связи с ухудшением погоды они запросили от береговой охраны разрешения укрыться от непогоды в терводах Сао Томе. Разрешение было получено, однако вскоре после того, как танкеры зашли в воды Сао Томе, они были арестованы. Суд над танкерами, капитанами и компанией Стат Ойл проходил в период с 26 по 30 марта. Компанию приговорили к 5 миллионам долларов или евро штрафа, суда к конфискации, а капитанов к трем годам тюрьмы.

Chemical tanker Marida Melissa, IMO 9438169, dwt 13121, built 2009, flag Marshall Islands, manager MARIDA TANKERS INC, USA.
Chemical tanker Duzgit Integrity, IMO 9380415, dwt 10736, built 2008, flag Malta, manager DSM GEMI ISLETMECILIGI AS, Turkey.

Подробнее см. http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=2115

На украинском балкере Sky Star закончилось топливо, экипаж просит помощи, Камерун, Африка

Положение экипажа на борту балкера Sky Star, тем временем, стало критическим. 12 августа на судне должно было закончиться топливо, со всеми вытекающими последствиями. Судну принадлежит украинскому судовладельцу. Оно скорее всего, также стало жертвой государственного западноафриканского пиратства, в данном случае властей не менее славного, чем Сао Томе, государства Камерун. И опять со стороны властей Украины не заметно какой-либо реакции.

Краткая история ЧП:
Балкер Sky Star стоит в порту Дуала, Камерун, Гвинейский залив, с 9 февраля 2013 года, будучи задержанным из-за претензии к качеству доставленного груза. В письме моряков с просьбой о помощи упоминается о их положение как заложников, то есть скорее всего, компания-получатель груза, договорившись с властями, требует от судовладельца выкуп, формально оправдывая задержание реальной или выдуманной порчей груза.

Балкер Sky Star, IMO 8909135, дедвейт 22273, постройки 1990, флаг о-ва Кука, оператор/владелец компания Торговый Флот Донбасс, Мариуполь.

7 украинских моряков украинского земснаряда Kamal XXXVI медленно умирают, Индия

Но и это еще не все. Положение семи украинских моряков на борту земснаряда Kamal XXXVI, застрявшего в порту Мумбай, Индия, в настоящее время является просто катастрофическим. Нет топлива, отсутствует питьевая вода, из продуктов питания есть только рис. Его приходится готовить на костре, ломая деревянные покрытия. Нет никаких лекарств, любую самую пустяковую болячку лечить просто нечем. От лишений, жары и элементарно плохого, недостаточного питания, 25 июня скончался старший механик земснаряда, который между прочим, принадлежит государственной украинской компании Black Sea and Azov Sea Dredging Company (CHAMP), Odessa, Ukraine. Суд Мумбай обязал компанию-фрахтователя снабдить экипажи попавших в беду по вине этой компании судов самым необходимым, назначив ответственными власти порта. Индусам на соседних земснарядах снабжение поставляют, украинским морякам – нет. Индийские члены экипажа давно уже покинули судно. В ответ на просьбы о репатриации крюинговая компания и посольство Украины в Индии отвечают, что у них нет на это средств. Стоимость авиабилета 700-900 долларов. Итого требуется 7 тысяч долларов. Ну нет таких денег у Украины!

Краткая история ЧП:
Украинские моряки в составе экипажа земснаряда Kamal XXXVI трудоустраивались крюингом из Одессы, компанией Sea Crew. Экипаж нанимался для работы на судах компании Miller Dredging Co. По приезду выяснилось, что работать придется на судах компании Jaisu  Shiping CO. PVT. LTD., которая и взяла в аренду у государственной украинской компании Black Sea and Azov Sea Dredging Company (CHAMP) земснаряд Kamal XXXVI. Компания-фрахтователь оказалась в трудном финансовом положении, и почти весь ее флот земснарядов застрял в Мумбай. Kamal XXXVI стоит на якоре вот уже 7 месяцев.

Зарплата морякам не выплачивалась с начала этого года. Крюинговая компания отвечает на претензии моряков и членов их семей, что ей не переводят деньги компании, владеющие и управляющие судном.

Согласно неподтвержденным данным с индийской стороны, представители компании CHAMP получали от компании-фрахтователя, Jaisu  Shiping, суммы наличностью, и убывали с ними обратно на Украину. Никаких выплат украинским морякам при этом не делалось.

Земснаряд Kamal XXXVI, IMO 8719463, валовая вместимость 2081 брт, постройки 1987, флаг С-Винсент. Оператор JAISU DREDGING & SHIPPING LTD, Kandla, Gujarat, владелец Black Sea and Azov Sea Dredging Company (CHAMP), Odessa, Ukraine.

Интересно, существует ли какой-то способ повлиять на украинские власти с тем, чтобы они поняли, что власть им дана не для личного обогащения и не для радостей от власти и денег, а для того, чтобы они были ответственны за страну и за ее граждан? Вопрос к обычным гражданам - есть ли разница между африканскими неграми и славянами, помимо разницы в цвете кожи, если и те, и другие позволяют править собой всяким проходимцам?

Войтенко Михаил
13 августа

Источник: http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=2238
Tags: Украина
Subscribe

  • Порошенко официально уволил Степанова и назначил Паращенко

    Кто же это такой? Новый губернатор Одесской области Сергей Паращенко — фигура, широким кругам общественности не слишком известная. А зря.…

  • Унылая пора

    Вчера была в Одессе.У нас дожди.Очень редко езжу автобусом,а тут надо.2 сумки на плечах(с гостинцами для детей и внучки),в руке зонт-в 6 утра…

  • Из истории моего края

    Как представителей разных национальностей объединяло одно дело. Интересно знать: колокола главного храма Молдовы – “Made in Izmail”…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments