landeshe (landeshe) wrote,
landeshe
landeshe

Categories:

От чего или от кого сейчас торчат на Украине? На чем можно заработать нехилые бабки?

На Одесском морском вокзале — «Тихоокеанская принцесса» (фоторепортаж)

7 июля, 11:11
Сегодня рано утром в Одесский порт вошёл лайнер «Pacific Princess» («Тихоокеанская принцесса») под флагом Бермудских островов.

Судно спущено на воду в 1999 году на французской верфи Chantiers de l'Atlantique и относится к крупной серии круизных судов «R», построенной в 1998 — 2001 годах для судоходной компании Renaissance Cruises. Первоначально лайнер назывался «R Three».


 

В 2002 г. судно выкупила компания Princess Cruises и переименовала в «Pacific Princess». Длина теплохода — 181 метр, ширина 25,5 метров, тоннаж — 30277 тонн. Лайнер может развивать скорость 18 узлов. Максимальное количество пассажиров — 826 человек, их обслуживает экипаж численностью 373 человека.

Лайнер покинет Одессу в 17 часов. Судно дважды заходило в Одессу в 2010 г.


 

Много картинок здесь. 
http://dumskaya.net/news/na-odesskom-morskom-vokzale-tihookeanskaya-princ-020379/


"Принцесса" привезла дедушек и бабушек,в основном, из зарубежья.В белых шортах и панамах.Они" тяжело трудились на собственных  заводах и фабриках,плантациях.полях и фермах,теперь,достигнув пенсионного возраста, решили отдохнуть."
Наше ,украинское правительство, получив в подарок целую  страну с огромнейшим богатством,поняло с первых же лет незалежности, что украинские бабушки и дедушки ,дожив до пенсии, отдыхать не будут,а тем более ходить в белых шортах и панамах,так как у них никогда не будет собственных фабрик и заводов,плантаций,теплоходов и паровозов .Поэтому в первые же годы независимости , за будущей ненадобностью, распродало все суда, доставшиеся от СССР,на металлолом. 


А ведь в УССР были не менее красивые и богатые круизные  лайнеры,представлявшие в одесском порту кусочки запредельной жизни.
В 1964 — 1972 гг. на верфи им. Матиаса Тезена в ГДР были построены для ЧМП и БМП пять судов неограниченного района плавания типа „Иван Франко". Из них 3 судна: «Иван Франко», «Тарас Шевченко», «Шота Руставели» — поступили в ЧМП, а остальные два: «Александр Пушкин», «Михаил Лермонтов» — в БМП. 



Суда типа „Иван Франко", несмотря на грузопассажирскую концепцию в 70-е гг. составили основное ядро круизного флота. Надежные в эксплуатации они обеспечивали рентабельную работу во всех формах эксплуатации при полной загрузке. В 1972 г. началось переоборудование судов этого типа, которое было продолжено в последующие годы. На первом этапе переоборудования были расширены общественные помещения в результате сокращения грузовой функции, установлены успокоители качки. На втором этапе была дооборудована часть пассажирских кают, не имевшая ранее индивидуальных санблоков и проведена общая модернизация интерьеров кают и общественных помещений. 

Будучи однотипными по конструкции, лайнеры различались художественным оформлением внутренних помещений. Суда «Александр Пушкин» и «Михаил Лермонтов» были оформлены в традиционно русском стиле, «Иван Франко», «Тарас Шевченко», «Шота Руставели» в национальном украинском и грузинском стилях. 

Суда типа «Иван Франко» совершали круизные рейсы во всех районах мирового океана. Лайнеры работавшие в ЧМП преимущественно обслуживали Крымско-кавказскую линию и совершали океанские круизные рейсы. 

Так уж случилось, что слова «первый», «впервые» сопутствовали «Ивану Франко» многие годы его биографии. Это было первое, головное судно серии из пяти первоклассных, по тем временам, океанских лайнеров, спущенных на воду в Висмаре (ГДР). 

Человеком, стоявшим у истоков рождения нового судна, его первым капитаном был Михаил Иванович Григор. Он не только формировал и возглавлял первый коллектив «Ивана Франко», но и участвовал в разработке проекта судна.



В экипаж «Ивана Франко» — первого крупного пасса жирского лайнера страны — были направлены классные специалисты, лучшие моряки пароходства: главный механик Г.Я. Ермошкин, старший элек­тромеханик Д. А. Белов, старпом А.И. Макоед, пассажирский помощник капитана Л.Н. Кялова, помощник по ПТЧ Е.Н. Подгорный, боцман В.Л. Ясинский, столяры В.П. Веселовский, Н.А- Лупашко и другие. 

Перед экипажем «Ивана Франко» была поставлена трудная и почетная задача — новому лайнеру предстояло завоевать признание зарубежных туристов, стать полноправным участником международного туристического бизнеса где признанными монополистами были тогда судовладельцы Греции, Италии, Норвегии, других западных стран. И он справился с этой задачей. 

Кто там возмущался по поводу того,что в СССР гнобили украинскую культуру,литературу и т. д. Первые круизные лайнеры были названы именами украинских писателей.
А вот загнобили этих красавцев сами украинствующие." Та нав1що нам той флот,-казав один из свидомых  министров,-ящо щось треба буде перевезти,наймемо 2 човни,тай перевеземо!"

Короткая история судна: 

15/06/1963 Заложен на верфи. 

07/10/1964 Испытательные рейсы. 

Доставлено 14 ноября 1964 на Черное море и пнредано в ЧМП, Одесса, СССР. 
Добавлено в состав круизных судов ЧМП. 

1997 Продано Polluks Shipping, Кингстаун, Сент-Винсент. Переименован в «FRANK». 

21/07/1997 Прибыл в Аланг, Индия для разделки на металлолом.

Теплоход "Тарас Шевченко"

   
Теплоход «Тарас Шевченко» третье судно серии оказалось долгожителем среди своих собратьев.Лайнер совершал длительные рейсы по всем морям и океанам, фрахтуясь фирмами «Транстур», «СТС», «Интурист», «Спутник» и другими. Из-за многочисленных долгов за топливо, воду, масло и снабжение продуктами в портах 6 января 2005 года было переименовано в «Tara» и отправлено в один из портов Бангладеш для разделки на слом

Бросив капитанов этих лайнеров,механиков,мотористов,матросов и другой обслуживающий персонал на произвол судьбы(и еще с более чем 400 судов черноморского торгового флота),украинствующие заявили:"Буде мова-буде держава! Вчить украйинську! А не,то чемодан.вокзал,Россия"
А чтобы одесситы не особо возмущались, им украинские культурологи предлагают переквалифицироваться, посмотрев на  то ,что на Украине сейчас модно и приносит большую прибыль.Куда там круизным лайнерам!

Украинская группа Kazaky (Казаки) - мода на эпатаж

Автор: Natali Milton   Опубликовано: 06.03.2011

Группа Kazaky

Новый украинский проект "Kazaky" потряс весь мир! На youtube уже  1 500 000 просмотров их первого видео "In the middle". В их группе есть все: эпатаж, сексуальность, мужская красота, пластика и великолепная хореография. 



http://www.tvoy-style.com/gruppa-Kazaky---moda-na-epataj.html
Subscribe

  • Разное

    Были в Измаиле.По дороге радовались скошенным полям.Хоть в этом году нашим селянам повезло после 2-х летней засухи. Пока решали…

  • Все спокойненько...(с)

    С час назад совершали вечерний променад.На улицах ни души.Только рекламы горят разным пламенем цветом. Честно сказать и…

  • Просто так!

    Никогда не ездили на спаренных лодках? ... Это очень интересно.Когда-то, в ранней молодости,мы возвращались компанией с моря. Настроение было…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments