Благодаря социальным, политическим и экономическим пертурбациям последних трех лет Украина рухнула на две общественно-исторические формации вниз – из социализма прямо в рабовладение нового облика, словно проскочив в свободном падении капиталистический и феодальный строй.
Украинское общество сегодня наиболее точно можно описать в рамках архаической пирамидальной модели:
на самом верху – цари, правящее политическое сословие;
на ступень ниже – жрецы, воспевающие божественный статус царей.
Раньше в этой ипостаси выступали служители культа местных божков, а сегодня жрецами следует называть всех тех, кто гадит на мозги гражданам (многочисленный диверсифицированный по конфессиям клир, журналисты, политологи, эксперты и деятели шоу-бизнеса).
Под жрецами – кагал. Это менялы, организующие хозяйственный оборот. На страже власти царей стоят охранники, силовики, тонтонмакуты.
Ну, а поддерживают жизнеспособность пирамиды своими горбами рабы. Они и «пашут, и сеют, и строят». Рабы – это мы с вами, дорогие друзья и соратники, а также многие миллионы работающего и неработающего населения, стараниями которого создаются и разбазариваются национальные богатства.
Мы с вами, дорогие читатели, – это рабский класс современного мира, прикованный к своим «галерам» мытарями, работодателями и законодателями куда прочнее, чем в свое время египетские строители пирамид и римские гладиаторы – своими рабовладельцами.
Скажем так: предложенная модель хотя и непривычна слуху современников, взращенных с гаджетами на горшке, все же более адекватна для описания современного украинского общества, чем общепринятые политологические выдумки вроде «разделения властей, демократии и открытого рыночного общества».
Но чтобы до конца приблизить эту модель к реальности, потребуется ввести в нее всего лишь одну дополнительную составляющую. Над царями следует поставить Богов. Лишь в этом случае модель будет работающей.
Украиной правят Боги, присланные нам «с небес» мировым банкирским синдикатом, а все остальные сословия – цари, жрецы, менялы, охранники и рабы – на самом деле рабы Богов.
Но в отличие от древнего общества, где такой субъект управления, как Идол, гармонично присутствовал лишь в качестве виртуального инструмента в руках касты жрецов, в современном украинском обществе Вседержитель материализовался. Бог Украины – это кагал мировых ростовщиков!
Если в Древнем Египте государством реально правил фараон, а египетские Боги, выдуманные жрецами, лишь помогали ему держать в повиновении рабов, то в современной Украине Идол воплотился в лице ГЛОБАЛЬНОГО КРЕДИТОРА, который, словно Минотавр, беспрестанно требует жертвенной дани.
Потому, описывая Украину и предлагая набор реально реформаторских шагов, мы должны ясно себе представлять, что украинское общество устроено совсем не так, как о том думает большинство граждан:
1. На самой вершине восседает назначенный кагалом посол США – современный Зевс-громовержец, а вокруг него – квазиолимпийская божественная свита: мелкие бесы из МВФ, члены банкирских семей и жулики из разного рода ТНК. Но не только лишь посол США надзирает на Украине за рабами, а еще и послы ЕС, Франции и Германии, Польши и Британии, как и «примкнувший к ним» посол Израиля.
2. На одну ступень ниже – дети инцеста и блуда богов- дегенератов и людей-дегенератов. Это украинская элита, надсмотрщики за рабами: руководство страны, министры, депутаты, олигархи, воры и казнокрады.
3. Ну, а на самой нижней ступени – работные рабы, дети подземелья, бесправные и беспросветные морлоки
Внешнее управление – главный фактор украинской политики, под воздействием которого и двигаются политические фигуры на нашем поле. Интересы внешних управляющих – единственное, что имеет значение, если речь идет об Украине.
На Украине президент, премьер или олигарх столь же бесправен перед полпредами кагала, как и самый заштатный украинский бюджетник, пенсионер или боец АТО.
И рядовой украинский коммунальщик, и украинский элитарий – рабы глобократии, от имени которой в роли тюремщиков и ассасинов выступают послы демократических стран и глава МВФ.
В данной конфигурации разница между всесильным когда-то олигархом и рядовым украинским тружеником состоит лишь в том, что владелец холдинга-банкрота – это надсмотрщик из числа привилегированных рабов над работными рабами, которого по команде кагала могут так же просто выпороть на конюшне, как и рядового трудягу.
Социальные лифты на Украине если и выносят кого-то из низов повыше, то никак не отменяют его рабского статуса. Любой украинец может рассчитывать подняться наверх на одну-две ступени, но никогда не станет свободным человеком, а лишь надсмотрщиком в статусе раба, у кого всего-навсего увеличилась норма пайки и сменились собственные надсмотрщики.
В современном украинском обществе нельзя не быть рабом, ибо любые индивидуальные усилия, позволяющие нам разорвать цепи и покинуть клеть, приводят лишь к тому, что мы попадаем в клеть соседнюю, прикованные к ее решеткам новыми цепями.
Разница между свободным украинцем и украинцем- рабом кроется в их мироощущении.
Свободный человек, прежде всего, осознает свой статус раба банкирского кагала и стремится к внутреннему освобождению, ограждая свое собственное «пространство свободы» творческим трудом во имя приумножения общественного блага, пускай даже его стремление жить во имя общества самим же обществом цинично и категорически отвергается.
Свободный человек, в отличие от раба, стремится к истинному освобождению себя и всех вокруг себя, но никогда – к рабовладению